На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Chery объявила о ребрендинге

Автомобильная компания Chery в честь мероприятия, посвященного 18-летию бренда в России, объявила об обновлении логотипа и визуального стиля, сообщили в пресс-службе. Ребрендинг начнется с редизайна медийной коммуникации бренда и будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки к началу 2025 г.

Новый логотип символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании, отметили в пресс-службе. Цветовая схема логотипа также имеет свой смысл. Основной цвет — черный, символизирует элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет отражает баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию. «Образованный треугольник внутри логотипа – узнаваем и в то же время обретает угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы Cпо-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», — отметила заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева. Изначально компания называлась Сac (Chery аutomobile сompany) и логотип компании включал в себя эти три буквы — два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. «А» — означала провинцию Аньхой, закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой Chery, ее клиентами и партнерами. Позже логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, при этом сохранив узнаваемость и преемственность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх