Автомобильная компания Chery в честь мероприятия, посвященного 18-летию бренда в России, объявила об обновлении логотипа и визуального стиля, сообщили в пресс-службе. Ребрендинг начнется с редизайна медийной коммуникации бренда и будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки к началу 2025 г.
Новый логотип символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании, отметили в пресс-службе. Цветовая схема логотипа также имеет свой смысл. Основной цвет — черный, символизирует элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет отражает баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию. «Образованный треугольник внутри логотипа – узнаваем и в то же время обретает угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы Cпо-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», — отметила заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева. Изначально компания называлась Сac (Chery аutomobile сompany) и логотип компании включал в себя эти три буквы — два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. «А» — означала провинцию Аньхой, закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой Chery, ее клиентами и партнерами. Позже логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, при этом сохранив узнаваемость и преемственность.
Свежие комментарии