― Антон Уваров
стал управляющим директором «Авито Работы», сообщает
пресс-служба компании. Теперь он будет отвечать за стратегическое развитие
технологической платформы для поиска работы. Кроме того, Уваров войдет
в состав правления компании. Старший управляющий директор «Авито» Артем
Кумпель добавляет, что Уваров обладает богатым опытом, у него хороший опыт
запуска новых бизнесов, способных показывать высокие результаты.
― Виолетта Юрьева
покинула косметическую компанию Divage, в которой она
работала директором по маркетингу с марта 2024 г. Она ушла из организации на
прошлой неделе. Сейчас Divage, по ее словам, ищет нового специалиста. Юрьева
планирует продолжить карьеру в бьюти-сфере и находится в
процессе переговоров с компанией, название которой не раскрывает.
― Николай Иванов
стал финансовым директором X5 Group (торговые сети
«Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). Он сменил на этой должности Алексея
Филипповского, занимавшего пост с 2023 г. Иванов более 20 лет работает в
финансовой сфере. Ранее он занимал руководящие позиции в «Евраз», «ВымпелКом» и
нефтяной компании ТНК-BP, а также был вице-президентом по финансам в НЛМК
(Новолипецкий металлургический комбинат).
― Семен Аббакумов
занял позицию e-commerce-директора TanukiFamily («Тануки»,
«Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»). Его первый рабочий день в компании состоялся
1 июля, а 1 октября подошел к концу испытательный срок. В обязанности
Аббакумова войдет управление маркетинговым департаментом и e-commerce-каналом
группы компаний. В числе ключевых задач на новой должности он выделил
формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек
роста и утверждение стратегии развития группы.
― Дмитрий Ульяшенко
вышел на позицию вице-президента по новым партнерствам
группы АДВ. Он перешел в АДВ в ноябре 2022 г. на позицию генерального директора
Havas Media. В его задачи входило развитие основных бизнес-направлений Havas
Media. Также он должен был повысить уровень клиентского сервиса агентства.
― Дарья Калюжная
назначена на должность руководителя маркетинга бренда
Nice&Easy. Ее первый рабочий день в компании был 30 сентября. В новой роли
Калюжная будет отвечать за управление маркетингом во всех каналах, а также за
оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ бренда в социальных
сетях, трейд-поддержку, съемки, PR. До назначения Дарьи Калюжной за маркетинг в
компании отвечала Елена Мачабели.
Свежие комментарии