Тенденция роста популярности товаров для умного дома сохранилась. По итогам
2022 г. интерес к устройствам из smart-home-экосистемы увеличился в
количественном выражении на 25% относительно 2021 г. и почти в четыре раза по
сравнению с 2020 г.,
сообщила пресс-служба группы «М.Видео-Эльдорадо».
Среди наиболее популярных товаров в 2022 г. кроме колонок с голосовыми
ассистентами в лидерах оказались наружные розетки, умные пульты для
дистанционного управления, регулируемые осветительные приборы и автоматические
умные шторы. Актуальными также остаются датчики безопасности и охранные
системы, включая IP-камеры.
Выбор гаджетов распространился и на другие сферы. Например, расширилось
разнообразие устройств для мониторинга здоровья, отдыха и спорта, девайсов для
животных. В топе — умные поилки и кормушки, специальные GPS-трекеры.
Наиболее популярными производителям в «М.Видео-Эльдорадо» за 12 месяцев
прошлого года оказались «Яндекс», Xiaomi, Aqara, VK и Hiper.
«Среди драйверов популярности устройств для умного дома и их активного
проникновения в российские домохозяйства — стабильная ситуация с доступным
ассортиментом, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства,
усиление его энергоэффективности и безопасности, а также вариативность колонок
с широкими возможностями виртуальных ассистентов как центра управления
элементами умного дома и бытовой техникой», — говорится в
сообщении.
Свежие комментарии