На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Креативный

гид Tag In Fest покажет, как бренды и креаторы создают совместные проекты. Представленные в нем глобальные и локальные кейсы доказывают, что креативные коллаборации в Instagram способствуют развитию творчества и приносят конкретные бизнес-результаты. Особое внимание в нем уделено кейсам ярких коллабораций, выполненных в рамках фестиваля TAG IN FEST от Instagram по заданиям Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна и других ведущих представителей креативных индустрий, а также брендов Rich и Skillbox.

Всего участники фестиваля создали более 150 креативных проектов. Помимо кейсов в гид вошли рекомендации от Instagram, которые помогут брендам и креаторам развивать эффективное сотрудничество. Среди них — советы по поиску партнеров среди авторов и брендов и полезная информация по использованию инструментов Instagram, которые помогут реализовать совместные проекты — Reels, AR-маски, Collabs, стикер «Добавь свое» и многие другие.  «Поддержка креаторов — один из главных наших приоритетов. На наших платформах мы стремимся создать условия для развития креативного сообщества и дать его участникам инструменты для самовыражения, поиска единомышленников и достижения коммерческого успеха», — Ульяна Зинина, руководитель Meta по связям с государственными организациям в России. «Начинающим креативным продюсерам и предпринимателям нужна поддержка со стороны инфраструктурных деятелей, чтобы их деятельность в итоге приводила к осязаемым результатам, чтобы другие – еще сомневающиеся молодые, хотели действовать в том же направлении и реализовывать себя в креативном секторе экономики. Для нас, в Федерации креативных индустрий, очень важно развивать эти условия для начинающих акторов креативных индустрий. И мы рады, что у нас появился такой сильный партнер и единомышленник по этой теме, как Instagram», — Игорь Намаконов, генеральный директор ФКИ. «Для меня креативные коллаборации с брендами ­— это про партнерство и общую цель. Это возможность создать общими усилиями крутой продукт для аудитории, который, с одной стороны, раскроет мой творческий потенциал, потому что в заданных рамках и ограничениях бренда всегда рождается что-то новое и уникальное, с другой стороны, это про креатив, который работает и помогает достигать бренду бизнес-результатов. Я очень рада сотрудничать с Instagram и рассказывать про свое видение работы креаторов с брендами. Tag in Fest стал для меня отличной площадкой, чтобы донести свои ценности до широкой аудитории», — digital-художник и иллюстратор Кейт Иллюстрейт. Креативный гид был разработан в рамках Tag In Fest — первого фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса, который объединил креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. Кураторы и спикеры фестиваля создали 8 креативных заданий для Instagram-сообщества и провели 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, известными креаторами и ведущими представителями творческих профессий. Участники фестиваля, которые представили яркие работы по этим заданиям, были поддержаны рекламными купонами на продвижение творчества на платформах Facebook и Instagram. Фестиваль состоялся при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх