На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

BrandZ назвал сто самых дорогих брендов мира в 2018 году

Опубликован ежегодный рейтинг брендов по версии WPP. В топ-10 вошли две китайские компании

Агентство Kantar Millward Brown, входящее в рекламную группу WPP, опубликовало глобальный рейтинг брендов BrandZ 2018.

Лидирующей категорией стали технологии. Первую строчку списка занял Google, стоимость которого выросла к прошлому году на 23% — до $302,1 млрд.

За ним идет Apple, бренд которого поднялся в цене до $300,6 млрд, что на 28% больше, чем в 2017 г. На третьем месте Amazon — стоимость бренда год к году выросла вполовину и достигла $207,6 млрд.

Вторую тройку открыл Microsoft. Несмотря на то, что стоимость бренда к прошлому году увеличилась на 40% и достигла $201 млрд, компания потеряла один пункт — в 2017 г. она занимала третье место в рейтинге BrandZ. За Microsoft идет китайская технологическая компания Tencent, со стоимостью бренда $176 млрд, которая выросла год к году на 63%. Шестое место занял Facebook, который спустился на нижнюю строчку относительно 2017 г. В этом году бренд интернет-компании оценили в $162,1 млрд, годовая динамика составила 25%.

Visa второй год подряд занимает седьмую строчку рейтинга. Стоимость бренда составила $145,611 млрд. За ним следует Mcdonald's, цена которого выросла на 29% — до $126,044 млрд. Поднявшись на пять ступеней к прошлому году, девятое место занял Alibaba Group. Бренд оценили в $113,4 млрд, что на 92% больше, чем в прошлом году.

Десятку самых дорогих брендов замыкает AT&T, стоимость которого упала к прошлому году на 7% — до $106,7 млрд.

В отдельный рейтинг брендов, которые больше всего выросли к прошлому году, вошел Netflix, стоимость которого к 2017 г.

увеличилась на 73% — до $12,1 млрд.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх