На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Дзен» в рекламе предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов»

Платформа «Дзен» запустила новую кампанию. Сервис предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах — статьях, постах, вертикальных роликах и горизонтальных видео. Креативы для рекламы создали с помощью нейросети Midjourney. «Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о "Дзене" как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы.

От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25–44 лет», — рассказали в пресс-службе.  Федеральная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 г. В мае «Дзен» начал продвижение своего эксклюзивного контента от блогеров. Сервис снял рекламу в честь запуска восьми оригинальных шоу, в том числе от Slava Marlow, Андрея Бебуришвили и Лизы Анохиной.

Бренд — «Дзен», агентство — GG, студия — Hype

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх