На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Казахстанский ретейлер Sulpak призвал «включить жизнь» после новогодних праздников

Сеть магазинов электроники в Казахстане Sulpak и агентство «Восход» представили кампанию «Включайте жизнь!». Бренд показал возможности своих товаров, которые могут помочь выполнить повседневные дела. В новом ролике ретейлер призвал зрителей «включать, когда хочется чисто», «если хочется свежо», «чтобы было тепло», «когда опять грязно», а самое главное — «включать себя».

«Мы не хотим говорить только о скидках и акциях. Мы хотим рассказывать жителям Казахстана о новинках в мире техники, о том, какие это дает возможности. О чувствах и эмоциях, которые переживают люди, пользуясь нашими товарами», — рассказал директор департамента маркетинга Sulpak Константин Иванюк. Ранее девелопер «Брусника» совместно с «Восходом» показали свое новогоднее обращение.

Бренд: Sulpak. Агентство: «Восход». Продакшен: Sintez Studio.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх