На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ИИ против КИ: Бренд от Kraft Heinz сравнил искусственный интеллект и воображение детей

Бренд Lunchables Dunkables от Kraft Heinz запустил кампанию под названием A.I. versus K.I (kids’ imaginations) — «Искусственный интеллект против детского воображения», пишет Marketing Dive.  Lunchables Dunkables провел свой эксперимент. Компания дала нейросети и детям одно и то же задание — придумать иллюстрации, связанные с Dunkables, — это перекусы, которые включают в себя различные ингредиенты: крекеры, сыр, печенье или другие продукты, которые можно макать в соусы.

Задние звучало так: «Представьте наши снеки Mozza Sticks или Pretzel Twists как что-то фантастическое».  Выполняя эту задачу, ИИ рисовал изображение, которые были связаны только с едой. В то время как дети создавали картины с различными сюжетами, персонажами и декорациями. Например, ребята нарисовали ниндзя с кренделями, сражающимися с драконами, которые извергают вместо огня арахисовое масло. Так Lunchables Dunkables решил показать, что ИИ не способен мыслить, как ребенок, и не сможет заменить детское воображение. Бренд также хотел убедить родителей, что развитие ИИ не способно повлиять на детство. Кампания была разработана агентством Goodby, Silverstein & Partners совместно с Carat, Zeno Group и The Kitchen.  Некоторые бренды переосмысляют влияние искусственного интеллекта в своих маркетинговых стратегиях. Ранее KitKat решил обыграть свой слоган «Есть перерыв — есть KitKat», заменив его на «Есть ИИ-перерыв — есть KitKat. Так производитель шоколадных батончиков призвал пользователей давать отдохнуть нейросетям, чтобы они лучше работали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх