Популярность YouTube среди россиян сократилась после замедления
видеохостинга. В среднем в течение месяца время просмотра уменьшилось с 52 до
38 минут, сообщает
РБК со ссылкой на результаты исследования Mediascope.
Среднесуточный охват уменьшился со стабильных 45–46 до 38–39% к середине
августа. Посещение платформы сократилось и среди тех, кто заходил на нее
регулярно. В среднем с начала мая до конца июля пользователи из России
проводили там не менее 111 минут в день. С 29 июля по 4 августа этот
показатель сократился до 107 минут. На следующей неделе он уменьшился до 96.
Теперь постоянные пользователи из России тратят на YouTube примерно 91–92
минуты ежедневно.
При этом в начале лета этого года YouTube был на четвертом месте по
посещаемости у россиян после «Яндекса», Google и WhatsApp. Хотя бы раз в месяц
видеохостинг выбирали 78,5% россиян старше 12 лет — 95,6 млн человек.
Свежие комментарии