На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мартин Соррел намерен «начать с начала»

Бывший глава WPP сообщил, что его карьера не заканчивается после ухода из рекламного холдинга

Мартин Соррел рассказал на конференции Techonomy NYC 18, что не собирается уходить на пенсию, сообщает PRWeek. Когда его спросили о карьерных планах, он сказал, что намерен «начать с начала», пишет Campaign.

Подробностей Соррел не раскрыл. На вопрос аудитории о будущем традиционной рекламы он ответил, что рекламный бизнес «может быть переосмыслен» и главы холдингов это осознают.

В отставку Мартин Соррел подал в апреле этого года после 33 лет управления WPP. Его уходу предшествовала серия расследований — Соррела подозревали в нецелевом расходовании средств. Результаты и подробности дела не разглашались. Мартинг Соррел отрицал обвинения, а свою отставку объяснил интересами клиентов, сотрудников и акционеров холдинга.

Временными руководителями WPP назначили гендира Wunderman Марка Рида и главного операционного директора WPP Европа Эндрю Скотта. Исполнительным председателем холдинга стал Роберто Кварта.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх