На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Онлайн-кинотеатры увеличили выручку на 45% в 2023 году

Выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 45% в 2023 г. и вернулась

к высоким темпам роста, которые были зафиксированы ранее, до 2021 г., сообщает

TelecomDaily. При этом позиции основных игроков не

изменились и остались прежними. Пятерка лидеров также состоит из «Кинопоиска»,

«Иви», Wink, Okko и Kion.

Общая выручка видеосервисов достигла 80,9 млрд руб. в 2023 г. против 55,8

млрд руб. в 2022 г. Таким образом, рост составил 45%, хотя в 2022 г. по

отношению к 2021-му показатель был 5–10%. Точные цифры привести невозможно, так

как в текущем году TelecomDaily изменил методику подсчета данных. Тем не менее

с 2019 по 2021 г. темпы роста составляли около 53% каждый год.

Платная модель продолжает набирать обороты по сравнению с рекламной

(бесплатный вариант, при котором зрители в любом случае видят рекламу). Доля

выручки от рекламной модели сократилась до 10% в 2022 г., в 2023 г. показатель

составил 8%. При этом в 2018 г. этот вариант занимал 36%.

В общей выручке лидирует онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Он занимает долю в

35,6% против 26,9% годом ранее. Второе место у «Иви» (17% в 2023 г. и 20,3% в

2022 г.). Третья позиция у Wink — 15,3% (13% в 2022 г.). Okko четвертый — 9,8%

в 2023-м и 12,3% в 2022-м. Пятый, Kion, также сократил долю — 6,9 против 7,6%.

Start и Premier подняли выручку до 6% — соответственно 4,5 и 4% по итогам 2022

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх