На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

У полковника Сандерса будет «сладкий» друг

Mtn Dew и KFC создали вымышленного персонажа Sweet для рекламы нового напитка. Газировка с новым вкусом создана специально для фастфуд-сети

Сеть фаст-фуда KFC и компания Mtn Dew анонсировали газировку со вкусом персика и меда Sweet Lightning, сообщает издание Ad Age. Напиток можно будет попробовать в американских точках KFC с первого июля 2019 г.

Для рекламы нового вкуса компании выпустили 15-секундный тизер с участием нового вымышленного персонажа Sweet — мужчины в элегантном желтом костюме. По задумке, он заключит сделку с полковником Сандерсом и предложит ему Sweet Lightning в качестве первого эксклюзивного напитка ресторана. Видео заканчивается словами «грядет что-то сладкое».

Это не первая коллаборация фаст-фуд сети с производителем напитков. В 2004 г. Pepsico и сеть мексиканской еды Taco Bell провели совместную акцию, в рамках которой компании выпустили Baja Blast — эксклюзивный тропический напиток со вкусом лайма.

 

Ссылка на первоисточник
наверх