На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Доширак» может локализовать производство чипсов и снеков

Российское подразделение корейской Doshirak ООО «Доширак рус» может начать

выпуск чипсов и снеков, для чего локализует свое производство. Соответствующие

заявки на товарные знаки поданы в Роспатент — «Buccella/Бучелла» и

«Deluna/Делуна», пишут

«Ведомости».

Обе заявки зарегистрированы по 29-му и 30-му классам Международной

классификации товаров и услуг (МКТУ).

Это могут быть чипсы из картофеля или

пшеничной муки, также под такими названиями могут выпускать злаковые батончики.

В компании не прокомментировали заявки.

Новая ниша на российском рынке — вариант развития «Доширака», считает

управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный. В перспективе это

направление может приносить компании до 2 млрд руб. выручки в год. В 2023 г.

«Доширак рус» получила 23,1 млрд руб. согласно РСБУ. Локализация производства

может стать единственным адекватным вариантом, чтобы побороться за долю на

рынке, добавляет генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх