Радиостанция объявила сбор средств на фоне резкого сокращения рекламных доходов
За две недели слушатели «Серебряного дождя» пожертвовали радиостанции 13,2 млн руб. Сбор был начат 6 июня, после прямого эфира Дмитрия Савицкого. Тогда основатель радиостанции сообщил о серьезных финансовых проблемах из-за резкого сокращения рекламной выручки.
Для нормальной работы «Серебряному дождю» требуется 15 млн руб. в месяц, говорил медиаменеджер. Из-за пандемии компания потеряла практически всех рекламодателей и была вынуждена по максимуму урезать расходы. Савицкий даже не исключал смены формата и отказа от бренда. Первоначально от отказывался от идеи объявить краудфандинг, но аудитория радиостанции убедила его в обратном.
По данным АКАР, в первом квартале затраты брендов на радиорекламу сократились на 17%. GroupM прогнозирует, что по итогам 2020 г. падение доходов радиостанций достигнет 30%.
, !
, 21 2020 .
Свежие комментарии