На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Слушатели «Серебряного дождя» собрали более 13 млн рублей

Радиостанция объявила сбор средств на фоне резкого сокращения рекламных доходов

За две недели слушатели «Серебряного дождя» пожертвовали радиостанции 13,2 млн руб. Сбор был начат 6 июня, после прямого эфира Дмитрия Савицкого. Тогда основатель радиостанции сообщил о серьезных финансовых проблемах из-за резкого сокращения рекламной выручки.

Для нормальной работы «Серебряному дождю» требуется 15 млн руб. в месяц, говорил медиаменеджер. Из-за пандемии компания потеряла практически всех рекламодателей и была вынуждена по максимуму урезать расходы. Савицкий даже не исключал смены формата и отказа от бренда. Первоначально от отказывался от идеи объявить краудфандинг, но аудитория радиостанции убедила его в обратном.

По данным АКАР, в первом квартале затраты брендов на радиорекламу сократились на 17%. GroupM прогнозирует, что по итогам 2020 г. падение доходов радиостанций достигнет 30%.

, !

 , 21 2020 .

 

Ссылка на первоисточник
наверх