На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсы и «Аэрофлот» пожаловались на законопроект о штрафах за утечки данных

РЖД, «Аэрофлот», «Автодор», маркетплейсы и другие представители крупного

бизнеса дали негативную оценку законопроекту об оборотных штрафах за утечки

данных, сообщает

РБК. Они просят смягчить ответственность, а также

рассмотреть вероятность более позднего вступления в силу новых норм.

Позиция была озвучена на совещании в Минэкономразвитии, на котором таже были

представители Российского союза туриндустрии, Федерации рестораторов и

отельеров, маркетплейсов, энергетических, медицинских и других компаний.

Они

посчитали поправки в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) и Уголовный

кодекс преждевременными. Их, в свою очередь, внесли в Госдуму конце 2023 г.

депутаты и сенаторы.

Если инициатива будет одобрена, то будут введены оборотные штрафы за

повторное нарушение в размере от 0,1 до 3% выручки, но не менее 15 млн руб. и

не более 500 млн руб. Также может быть введена уголовная ответственность за

незаконное использование, передачу, сбор персональных данных, полученных

неправомерным путем.

В Российском союзе туриндустрии обратили внимание на то, что объектами

нового регулирования станут туроператоры, подключенные к оформлению электронной

путевки. В Федерации рестораторов и отельеров России добавили, что оборотные

штрафы будут не под силу средним российским гостиницам. Представители

маркетплейсов считают, что вследствие таких изменений отдельным представителям

бизнеса будет проще отдать деньги вымогателям, чем платить оборотные

штрафы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх