На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» начал продажи аксессуаров под новой торговой маркой

Аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост. Объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Лучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%).

Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%). Под маркой Stellarway компания будет выпускать более 100 товаров в категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe. Защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет-магазине «МегаФона». До конца января следующего года все категории анонсированных товаров появятся как в салонах объединенной розничной сети «МегаФона» и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge. «МегаФон» рассчитывает, что до конца 2024 г. товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

 Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона»: «Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю сложно ориентироваться.

Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем планируем расширить ассортимент».

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» ИНН 781201456

 

Ссылка на первоисточник
наверх