На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«МегаФон» начал продажи аксессуаров под новой торговой маркой

Аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост. Объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Лучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%).

Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%). Под маркой Stellarway компания будет выпускать более 100 товаров в категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe. Защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет-магазине «МегаФона». До конца января следующего года все категории анонсированных товаров появятся как в салонах объединенной розничной сети «МегаФона» и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge. «МегаФон» рассчитывает, что до конца 2024 г. товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

 Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона»: «Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем планируем расширить ассортимент».

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» ИНН 781201456

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх