На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Совете Федерации предложили маркировать контент от искусственного интеллекта

Маркировку контента, созданного искусственным интеллектом (ИИ), предложили

ввести в Совете Федерации, пишет

«Парламентская газета» со ссылкой на члена Комитета Совета

Федерации по бюджету и финрынкам Александра Шендерюк-Жидкова.

Сенатор уверен, что люди должны получить возможность отличать

произведения, сгенерированные ИИ, от тех, что создал человек.

Дипфейки содержат

оба вида информации, которая переплетается между собой, поэтому правду увидеть

сложнее. Российские программисты должны создать ПО, которое поможет

распознавать ложные картинки, видео или тексты, считает Шендерюк-Жидков.

Предложение не нашло поддержки в Национальном центре развития искусственного

интеллекта при правительстве РФ. Дисклеймер об использовании ИИ может быть

воспринят как нечто неэтичное, считает руководитель аналитического управления

Павел Елсуков. Кроме того, это приведет к дополнительным тратам в компаниях,

добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх