На онлайн-рынке начал развиваться тренд на рост продаж собственных торговых марок (СТМ) премиального и среднего ценового сегмента за 12 месяцев по июня 2023 г. В отдельных категориях они опережают бренды категории «эконом», согласно данным NielsenIQ. Например, премиальные марки подгузников для детей растут быстрее более чем в три раза по сравнению с эконом-брендами — 208% против почти 64%.
Аналогичный тренд наблюдается в категориях сырого мяса — 76% в среднем сегменте, 71% в премиум и 61,5% в эконом, замороженных овощей и фруктов – 86, 66 и 47% соответственно и соленых орехов — 131, 58 и 41,5%. Что касается офлайн-рынка, в большинстве наиболее крупных продовольственных категорий по обороту продаж СТМ также активно начал расти премиум или средний ценовой сегмент. В группе категорий с самой высокой долей частных марок (суммарно отвечающих более чем за 50% рынка продовольственных СТМ) в 8 из 14 категорий темпы продаж люкс-сегмента СТМ стали опережать эконом-линейки.
Свежие комментарии