На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

WPP объединит агентства Wunderman and J. Walter Thompson

Новое агентство получит название Wunderman Thompson. Это уже второе объединение креативного и технологичного агентства в рамках стратегии нового руководства WPP

Сегодня британский коммуникационный холдинг WPP объявил об объединении агентств Wunderman и J. Walter Thompson. Новое агентство получит название Wunderman Thompson и будет позиционироваться, как поставщик комплексных решений в креативе, обработке и анализе информации, коммерческих, консалтинговых и технологических услуг на глобально уровне. Агентство начнет функционировать в начале 2019 г. и будет присутствовать в 90 странах.

Оба агентства ведут много одних клиентов, но в разных сферах. Теперь рекламодатели получат упрощенный доступ к компетенциям обоих агентств. Wunderman Thompson также будет использовать тесные и давние партнерские отношения с Adobe, Amazon, Google, IBM, Microsoft, Salesforce и SAP.

Генеральным директором нового агентства вновь станет глава digital-агентства. В этом случае новое подразделение возглавит Мел Эдвардс, CEO Wunderman, а председателем станет Тамара Инграм, генеральный директор J. Walter Thompson. «Клиенты хотят больше простоты от своих партнеров, и объединение агентств направлено на соответствие желаниям наших клиентов», — заявил генеральный директор WPP Марк Рид.

В сентябре этого года, WPP объявил об объединении креативного агентства Young & Rubicam с digital-агентством VML. В главе объединенной структуры встал Джон Кук, генеральный директор VML. Тогда Марк Рид утверждал, что такой подход снизит зависимость креативных агентств от традиционных рекламных доходов и ТВ, а также укрепит развитие цифровых технологий и предоставит доступ к большему количеству данных потребителей.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх