
Начало спецоперации по защите ДНР и ЛНР застало рынки врасплох, и рекламный
бизнес не стал исключением. Последовавшие санкции оказались беспрецедентными —
достаточно сказать, что ранее отключение от международной системы SWIFT
применялось только к Ирану и Северной Корее. Стремительные перемены потребовали
принятия стремительных решений, перед собственниками бизнеса и управленцами
встала задача защитить активы и поддержать своих сотрудников.
Согласно опросу в Telegram-канале AdIndex, более половины (52%) подписчиков
пребывают в неопределенности и ждут проясняющую информацию от клиентов.
Отдельные компании уже начали действовать: например, Mastercard
создала
фонд для поддержки своих работников в зоне конфликта.
Рекламное агентство Realweb разработало пакет мер,
разделенный на пять блоков — безопасность, здоровье, корпоративную культуру,
«внешнюю поддержку», а также инструменты и инфраструктуру. Меры безопасности
включают предоставление всем сотрудникам платежной карты «Мир» и раннюю выплату
зарплаты за февраль. Работники смогут самостоятельно выбрать формат работы — из
дома или офиса.
С полным списком можно ознакомиться в
Facebook-аккаунте директора по организационному развитию
компании Андрея Будаева.
Чтобы поддержать здоровье команды, проекты Realweb сбалансируют и
распределят между офисами в Москве, Владимире и Санкт-Петербурге. Кроме того,
сотрудникам выделят ДМС, включающий психологическую поддержку, и подключат их к
сервису корпоративных скидок BestBenefits.
В рамках развития корпоративной культуры работников будут мотивировать
больше общаться, организуют курсы развития лидерских навыков, онлайн-встречи с
внешними спикерами и вебинары с психологами.
Также в компании запустятвнутренний проект «СКАН», который поможет отслеживать эмоциональное состояние
сотрудников.
В Realweb также планируют направить рабочий VPN через европейские каналы,
чтобы получить доступ к заблокированным ресурсам. Почту, диски и календари
перевезут на альтернативный стек в случае блокировки облачных сервисов
G-Suite.
Вице-президент OMD OM Group Ольга Барская
сообщила в Facebook, что сотрудники компании будут
бесплатно получать поддержку психологов. В планах агентства наладить сбор
гуманитарной помощи беженцам.
Компания inDriver, у которой до тысячи сотрудников работают в России и
Украине, гарантирует сохранение рабочих мест в полном объеме и продолжит найм
во всех 13 странах присутствия.
Сотрудники украинского офиса могут рассчитывать на дополнительную
материальную помощь в размере трех месячных зарплат. В феврале и марте люди из
российского и украинского офиса получат дополнительные выплаты к зарплате в
размере 20%. В апреле будет принято дополнительное решение по ситуации.
В компании вводится удаленный режим работы, кроме подразделений, которым
необходимо работать из офиса. Выдается срочная материальная помощь тем, кто
решил прямо сейчас временно переехать в безопасное место/страну. Компания
рассматривает возможность открытия нового офиса в нейтральной стране.
inDriver также предложит коллективу внутреннюю и внешнюю психологическую
помощь.
«Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить вашу безопасность и благополучие.
Это наш безусловный и главный приоритет в текущих условиях, который отражает
базовую ценность компании: “Люди важнее всего”», — заявил CEO компании
Арсен Томский.
Поскольку в условиях неопределенности обмен опытом и идеями становится
жизненно важным, призываем делиться через @AdIndex_news_bot своими
историями — а AdIndex расскажет об этом отрасли.
P.S. за иллюстрацию спасибо агентству Blacklight.
Свежие комментарии