На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Потребительский спрос вернулся к росту в период с 27 апреля по 3 мая

Рассчитываться за покупки россияне предпочитают онлайн. В сегменте автомобилей, для которого это нетипично, 30% сделок были оплачены бесконтактно

Расходы потребителей с 27 апреля по 3 мая увеличились на 5,3% по сравнению с предыдущей неделей. Такие данные приводит лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные». 

Рассчитываться за товары россияне предпочитают бесконтактными платежами. Даже в сегменте автодилеров 30% от всех сделок было оплачено онлайн, хотя традиционно игроки рынка избегают такого вида расчетов для снижения издержек, говорится в исследовании. В категории «Образование» почти все платежи (97,2%) теперь совершаются в интернете.

Падение расходов на товары и услуги в апреле оценивается в 17,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. При этом наличный оборот мог сократиться сильнее — на 26,4%. Впрочем, на последней неделе апреля падение замедлилось, что аналитики связывают с восстановлением оборота в категориях, где такая возможность есть. 

В апреле большая часть транзакций в сегменте «Универсальные магазины» пришлась на онлайн (63%). В период с января по март бесконтактными платежами пользовались 25% потребителей. 

Категории «Бытовая техника и электроника» и «Универсальные магазины» в апреле выросли на 26,2% и 71,2% соответственно. В этих  же сегментах наблюдался наибольший прирост онлайн-платежей в апреле их число увеличилось на 29% и 38%, по сравнению с первым кварталом года. 

В первую неделю апреля падение оборота во всех товарных категориях достигло 42%, но с 27 апреля по 3 мая динамика замедлилась до 9,3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх