На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи телевизоров выросли из-за перехода на цифровой формат вещания

В ушедшем году российский рынок телевизоров в денежном выражении достиг показателей докризисного 2013 года

Объем российского рынка телевизоров в прошлом году вырос на 13–15% относительно 2017 года и составил 150 млрд руб. Такие цифры приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М. Видео-Эльдорадо» и Samsung. За 11 месяцев 2018 года в России было приобретено 5,2 млн устройств на сумму около 125 млрд руб. Это на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее, по количеству проданных устройств и на 5% — в денежном выражении. При этом средняя цена на телевизоры снизилась на 5%, до 24 тыс. руб.

Активнее прочих растут продажи в категории Ultra HD, отмечают в группе «М. Видео-Эльдорадо». Это происходит из-за расширения ассортимента и снижения средней цены до 47,5 тыс. руб. В минувшем году доля купленных моделей таких телевизоров достигла 22%. Чаще же всего россияне покупают телевизоры с диагональю от 30 до 44 дюймов. Маленькие экраны постепенно сдают позиции. Если в 2013 году телевизоры с диагональю меньше 24 дюймов занимали 26% рынка, то в 2018-м — только 15%.

«Ключевым трендом является увеличение спроса на "умные" телевизоры с подключением к интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Росту популярности способствует и снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в комплекте с телевизором»,— рассказывает руководитель департамента «Кино и звук» группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. Кроме того, на продажах ТВ-устройств положительно сказались и переход страны на цифровой формат вещания, промоакции ритейлеров и прогнозируемый рост цен в 2019 году из-за увеличения НДС и возможного ослабления рубля.

В 2019 году Россия продолжит переход с аналогового вещания на цифровое: таким образом, большинство телезрителей смогут смотреть ТВ-программы в высоком качестве. Вице-президент департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев уверен, что после отключения аналогового вещания рост продаж телевизоров вырастет минимум на 10% по сравнению со стандартными показателями, причем чаще всего будут покупать электронику с диагональю до 32 дюймов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх