Сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше в
первом квартале 2023 г., чем за аналогичный период в прошлом году. Количество
онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8%, а средний чек — на 11%, или до 727
руб. К таким выводам пришли аналитики «ЮMoney» и телеграм-ресурса «Чек Индекс»
компании «Платформа ОФД», изучив платежи пользователей в точках питания в 2022
и 2023 г.
Похожая динамика была в апреле 2023 г. Посетители точек общепита сделали на
9% больше заказов, чем в апреле 2022 г. Оборот заведений увеличился на 19%, а
средний чек вырос на 10% — до 720 руб.
Лидером по количеству оплаченных заказов фастфуда в 2023 г.
стала сетьRostic's (бывшая KFC), на втором месте — Burger King, а на третьем — «Додо
Пицца».
«Заведения общественного питания быстро адаптировались к меняющимся
условиям рынка и потребностям покупателя. В четвертом квартале 2022 г. россияне
начали активнее посещать кафе и рестораны, заведения быстрого питания. Заказов
стало на 11% больше, а обороты увеличились на 24% год к году. Средний чек вырос
на 13% и составил 805 руб.», — говорится в исследовании.
Кроме того, в марте этого года в два раза
выросло число заведений, предлагающих услугу доставки еды,
по сравнению с мартом 2022 г. А их выручка увеличилась на 60% и превысила 1,4
млрд руб., средний чек вырос на 2% — до 875 руб.
Свежие комментарии