На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Китайцы дерутся в очередях в Starbucks за кружки в виде кошачьей лапки

А те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой

Сеть кофеен Starbucks выпустила в Китае лимитированную серию чашек Cat Paw Cup. Снаружи она выглядит как обычная кружка, зато внутренняя часть выполнена в виде кошачьей лапки.

Пользователи оценили оригинальный дизайн — такая чашка досталась не всем, некоторым пришлось выбивать ее в драке.

Обычная цена кружки — 199 юаней (около $30). Но те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой — за 1800 юаней ($270).

На фоне ажиотажного спроса сеть Starbucks объявила о продаже кружек в своем интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. Но и тут возник дефицит: первую 1000 кружек раскупили за 1/10 секунды, а оставшиеся 3000 — за 1 секунду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх