А те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой
Сеть кофеен Starbucks выпустила в Китае лимитированную серию чашек Cat Paw Cup. Снаружи она выглядит как обычная кружка, зато внутренняя часть выполнена в виде кошачьей лапки.
Пользователи оценили оригинальный дизайн — такая чашка досталась не всем, некоторым пришлось выбивать ее в драке.
Обычная цена кружки — 199 юаней (около $30). Но те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой — за 1800 юаней ($270).На фоне ажиотажного спроса сеть Starbucks объявила о продаже кружек в своем интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. Но и тут возник дефицит: первую 1000 кружек раскупили за 1/10 секунды, а оставшиеся 3000 — за 1 секунду.
Свежие комментарии