На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал «360» намерен потратить 11 миллионов рублей на продвижение в социальных сетях

Компания планирует разместить свою рекламу в двух социальных сетях, а также в каналах мессенджера Telegram

Телеканал «360» планирует потратить 11 млн руб. на рекламу в социальных сетях, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика, исполнителем назначено ООО «Агентство Ю.

АР».  Заявленная дата окончания работ — 5 октября 2018 г.

Согласно техническому заданию, исполнитель будет обязан создать и разместить 1,08 тыс. рекламных объявлений в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники»,  а также в каналах мессенджера Telegram. Стоимость создания и размещения одной публикации составляет 10 тыс. руб.

В начале года стало известно, что телеканал «360» потратит 16 млн руб. на таргетированную рекламу во «Вконтакте». В социальной сети у телеканала есть своя группа 360TV, аудитория которой составляет 276 тыс. человек.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх