На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Телеканал «360» намерен потратить 11 миллионов рублей на продвижение в социальных сетях

Компания планирует разместить свою рекламу в двух социальных сетях, а также в каналах мессенджера Telegram

Телеканал «360» планирует потратить 11 млн руб. на рекламу в социальных сетях, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика, исполнителем назначено ООО «Агентство Ю.

АР».  Заявленная дата окончания работ — 5 октября 2018 г.

Согласно техническому заданию, исполнитель будет обязан создать и разместить 1,08 тыс. рекламных объявлений в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники»,  а также в каналах мессенджера Telegram. Стоимость создания и размещения одной публикации составляет 10 тыс. руб.

В начале года стало известно, что телеканал «360» потратит 16 млн руб. на таргетированную рекламу во «Вконтакте». В социальной сети у телеканала есть своя группа 360TV, аудитория которой составляет 276 тыс. человек.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх