На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Александр Фомин возглавил дивизион Marketplaces компании Kokoc Group

Ключевой задачей Александра станет построение единой структуры бизнес-юнитов дивизиона и запуск платформы, предоставляющей MarTech- и FinTech-решения для развития бизнеса селлеров маркетплейсов как на российском рынке, так и в регионах US, LATAM, APAC, MENA. Кроме того, Фомин сконцентрируется на стратегическом партнерстве с маркетплейсами в области трафика и данных.

 

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces Kokoc Group:  «Меня привлекли динамичный сегмент e-commerce и предложение развивать проекты как в России, так и на международных рынках. Это отличная возможность применить опыт и идеи для поиска эффективных решений, тем самым обеспечив клиентам стабильный рост. С другой стороны, я почувствовал полный мэтч с Kokoc Group — внутренняя энергия команды, принципы и амбициозные цели, а также открытая среда и доверительная атмосфера».

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:  «С Александром мы совпали в первую очередь в ценностях работы в команде. При этом на данную позицию мы выбрали его за совершенно иной подход к решению задач. Учитывая, что у Саши за спиной отличный кейс — развитие “Национального рекламного альянса”, — мы решили, что он не только поможет вывести Kokoc Group на новый уровень, но и выстроить системный подход и задать тренд партнерств». 

С 2022 Александр развивал рекламные продукты экосистемы «Сбер» в роли CPO в «СберСеллер». Ранее отвечал за управление продажами медиа, создавал и выводил на рынок новые рекламные продукты в группе компаний «Видео Интернешнл» (позднее «Национальный рекламный альянс»), Rambler и MGID.

Реализовал несколько успешных проектов цифровой трансформации бизнеса в индустриях AdTech и FinTech.

 

Ссылка на первоисточник
наверх