На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число подписок на онлайн-кинотеатры выросло почти вдвое по итогам сентября

Количество подписок на онлайн-сервисы увеличилось за год на 78%. Наибольший

рост в сентябре 2024 г. показали онлайн-кинотеатры — 98%, количество

экосистемных подписок выросло на 77%. Спрос на музыкальные сервисы снизился на

8% по сравнению с сентябрем 2023 г., согласно данным Kion и «МТС Банка».

Большинство россиян (77%) приобретали экосистемные подписки, которые

включают в себя кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие опции.

Услуги онлайн-кинотеатров купили 21%, музыкальных сервисов — 2%. 

По данным холдинга «МТС Медиа», абоненты любого из его онлайн-сервисов

(Kion, «МТС Музыка», книжный сервис «Строки», билетные витрины МТС Live) в

среднем вдвое чаще пользуются ими, если дополнительно подключены к

экосистемному предложению МТС Premium.

Средний чек на подписку на онлайн-сервисы за год не изменился и составил 300

руб. в сентябре 2024 г.

В топ самых популярных развлекательных платформ вошли онлайн-кинотеатры — их

выбрали 80% опрошенных, сервисы для чтения книг — 42%, музыкальные стриминги —

41%, онлайн-игры — 39% и образовательные приложения — 28%.

Около 66% респондентов подписаны на 1–2 развлекательных онлайн-сервиса, на 3–4

сервиса — 26%, на 5–7 — 5%, а на более восьми — 3%.

Важными факторами при выборе подписки мужчины считают наличие на платформе

определенного контента — 70% опрошенных, доступность цены — 66%, разнообразие

контента — 57%. Для женщин на первом месте стоит доступность цены — 73%

опрошенных, на втором — наличие конкретного контента (57%) и на третьем —

удобство приложения и интерфейса (52%). 

При этом самыми активными пользователями развлекательных онлайн-сервисов

стали респонденты в возрастной группе от 25 до 34 лет — среди них доля тех, кто

пользуется ими каждый день, составила 71%. 

В целом больше половины россиян (56%) пользуются развлекательными

онлайн-сервисами каждый день, 34% — 2–3 раза в неделю, 6% — раз в неделю, 2% —

реже одного раза в месяц и столько же — 1–3 раза в месяц.

 

Чаще всего для просмотра, прослушивания и прочтения контента респонденты

используют мобильный телефон — этот вариант выбрали 77% опрошенных. Ноутбук или

стационарный компьютер — 53%, а телевизор — 44%. 

Исследование «МТС Банка» основано на анализе обезличенных данных по

банковским картам клиентов кредитной организации во всех регионах России.

Учитывались платежные операции в сентябре 2023–2024 гг. Опрос проведен

онлайн-кинотеатром Kion. В нем приняли участие 2 тыс.

респондентов — мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх