На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

LinkedIn дал соискателям обсудить решение об увольнении с ногой

Социальная сеть для профессионального общения LinkedIn рассказала, что делать, если «чешутся ноги» от того, как сильно хочется сменить работу. Компания выпустила три рекламных ролика с разными героями. В английском языке идиома itchy feet, что дословно переводится как «чешутся ноги», означает стремление к переменам в жизни.

У героев рекламной кампании чешутся ноги буквально и метафорически. Во всех роликах перед ними из ниоткуда появляется часть тела, которая озвучивает их тайные мысли и подавленные желания: уволиться и последовать за своей мечтой. Так, например, девушка из первого ролика была недовольна отсутствием перспектив карьерного роста. Чтобы решить эту проблему, нога «подсказала» ей зарегистрироваться в LinkedIn. Героиня другого ролика обсудила с ногой неудобный график и вспомнила, что всегда хотела путешествовать. Парень из последнего видео благодаря разговору с ногой убедился, что достоин работы, где его будут ценить. Ранее LinkedIn показал, что случится, если автопогрузчик прервет совещание и как не дать этому произойти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх