На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины всех покупок пришлось на офлайн

Соотношение онлайн и офлайн-покупок изменилось в пользу второго варианта:

40% против 60% соответственно в первом полугодии 2024 г., сообщает

ТАСС со

ссылкой на банк «Русский стандарт». Годом ранее соотношение было

противоположным.

Общий средний чек в офлайне достиг 1,6 тыс. руб. В онлайне он составил 1,5

тыс. руб. Год назад в офлайне показатель был 1,39 тыс. руб.

, в онлайне — 1,32

тыс. руб. Аналитики считают, что на статистику покупок также оказывает влияние

развитие платежей через СБП.

Самые популярные категории трат в офлайне — расходы в супермаркеты (средний

чек 576 руб.), товары для дома (средний чек 3 тыс. руб.) и фастфуд (366 руб.).

Что касается онлайна, то тут также лидируют супермаркеты (385 руб.), на втором

месте активный отдых и развлечения, в том числе прокат спортивного инвентаря

(124 руб.) и магазины детской одежды (1,7 тыс. руб.).

 

Ссылка на первоисточник
наверх