На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

СМИ2 и «Восток-Медиа» запустили масштабную рекламную кампанию

Рекламная кампания приурочена к созданию новых цифровых продуктов для рекомендации медиаконтента. В рамках совместной работы «Восток-Медиа» и СМИ2 планируют размещение динамичной OOH-рекламы на одних из самых привлекательных локаций, а именно МКАД, Минское, Новорязанское, Киевское шоссе и др.

Сотрудничество с «Восток-Медиа» началось в 2017 г. и активно продолжается до сегодняшнего дня.

Юрий Белоусов, директор «СМИ2»: «Рады снова вернуться со своими креативами в Новую Москву и Московскую область. Поддержка узнаваемости бренда с нашими партнерами в лице крупного игрока на рынке наружной рекламы поможет нашей команде развиваться и охватывать большую аудиторию офлайн».

В свою очередь, оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» всегда открыт к сотрудничеству с большими компаниями, и позиционирование «СМИ2» также помогает расти медиапартнерам новостного агрегатора.

Алексей Митрюшин, управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа»: «Наша компания всегда работает только с проверенными годами партнерами. В рамках сотрудничества мы всегда открыты к новым экспериментам. В частности, в фокусе данного партнерства мы видим, как цифровые каналы успешно применяют наружную рекламу в собственном продвижении, тем самым охватывая максимальное количество аудитории».

 

Ссылка на первоисточник
наверх