На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продавцы начали отказываться от размещения на маркетплейсах

Российские селлеры из групп малого и среднего бизнеса все чаще отказываются

от сотрудничества с маркетплейсами и развивают собственные каналы продаж. Как

рассказывает «Ъ», сейчас независимые онлайн-магазины растут

активнее маркетплейсов. Так происходит из-за удорожания реализации товаров

через маркетплейсы благодаря увеличению комиссий площадок и логистических

затрат.

Независимые торговые площадки выручили на 14% больше в первом полугодии 2025

г. по сравнении с 2024-м, в то время как годом ранее их выручка увеличилась

только на 8%, приводит издание подсчеты аналитического центра компании

«Мой Склад».

Одновременно замедлился рост у селлеров на маркетплейсах и офлайн-продавцов

среди малых и средних предприятий. По данным аналитиков, селлеры на

маркетплейсах заработали всего на 9% больше, тогда как годом ранее

рост составил 21%. У офлайн-продавцов объем продаж увеличился на 10%, а год

назад — на 17% в январе — июне 2025 г.

Обороты предпринимателей, торгующих в независимых от маркетплейсов

интернет-магазинах, увеличиваются потому, что сохраняется высокий интерес к

этому варианту продаж, поясняет изданию CEO «Мой Склад» Аскар Рахимбердиев.

Он

считает, что селлеры могут позволить себе большую гибкость в ценообразовании в

отличие от маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх