В рамках ивента можно будет узнать, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить свой бренд. А также о результатах, которых достигают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на «Маркете», трендах, определяющих будущее рекламы в e-com, и месте сервисов «Яндекса» в этом будущем.
На мероприятии выступят:
Даниил Шулейко — глава бизнес-группы e-com и ridetech «Яндекса»; Александр Пьянов — руководитель B2B-направления в Яндекс Маркет; Роман Маресов — руководитель сервисов Яндекс Еда и Delivery Club; Александр Барсуков — руководитель маркетинга Domino’s Pizza; Алексей Петров — руководитель службы NLP-технологий «Яндекса»; Екатерина Звонкова — коммерческий директор Яндекс Маркет; Алексей Ворожейкин — руководитель отдела продаж «Яндекса».
Посетителей ждут:
Анонсы и запуски новых инструментов; Прикладные кейсы магазинов и ресторанов; Дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств: Easy Commerce, OMD OM Group, ArrowMedia, Group4Media, eLama; Нетворкинг с экспертами в e-com-продвижении; Лайфхаки и чек-листы с полезными инструментами для продвижения товаров и бренда.
Мероприятие будет доступно в онлайн-трансляции. Зарегистрироваться на него можно на официальном сайте.
Реклама ООО «Яндекс»
Свежие комментарии