На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Москве пройдет конференция Яндекс Маркета про рекламу в e-com и foodtech

В рамках ивента можно будет узнать, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить свой бренд. А также о результатах, которых достигают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на «Маркете», трендах, определяющих будущее рекламы в e-com, и месте сервисов «Яндекса» в этом будущем.

На мероприятии выступят:

Даниил Шулейко — глава бизнес-группы e-com и ridetech «Яндекса»; Александр Пьянов — руководитель B2B-направления в Яндекс Маркет; Роман Маресов — руководитель сервисов Яндекс Еда и Delivery Club; Александр Барсуков — руководитель маркетинга Domino’s Pizza; Алексей Петров — руководитель службы NLP-технологий «Яндекса»; Екатерина Звонкова — коммерческий директор Яндекс Маркет; Алексей Ворожейкин — руководитель отдела продаж «Яндекса». 

Посетителей ждут:

Анонсы и запуски новых инструментов; Прикладные кейсы магазинов и ресторанов; Дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств: Easy Commerce, OMD OM Group, ArrowMedia, Group4Media, eLama; Нетворкинг с экспертами в e-com-продвижении; Лайфхаки и чек-листы с полезными инструментами для продвижения товаров и бренда. 

Мероприятие будет доступно в онлайн-трансляции. Зарегистрироваться на него можно на официальном сайте.

Реклама ООО «Яндекс»

 

Ссылка на первоисточник
наверх