В кампании «Сначала ищи на Циан» бренд сделал акцент на том, что эмоции играют не последнюю роль при выборе жилья. Сервис также обновил свой визуальный стиль
Сервис покупки и аренды недвижимости «Циан» запустил кампанию, которая призывает искать идеальную квартиру по детальным параметрам: от большой кухни до наличия джакузи.
над созданием креативной концепции роликов под слоганом «Сначала ищи на Циан» работало агентство miguelivanov.Герои рекламы думают о том, чего им не хватает в новом жилье, и исполняют свои желания с помощью приложения «Циан». Так, на глазах у всей многодетной семьи в квартире растут потолки, пара «раздвигает» стены для большего простора, а в ванной, где молодая мама купает ребенка, появляется окно. Создатели кампании пояснили: люди выбирают квартиру, исходя, в том числе, из своих эмоций.
«Психологические потребности всегда будут сильнее привычек, рациональные аргументы всегда проиграют эмоциональным порывам. Правда в том, что вы не хотели бы жить просто в квартире, вы хотели бы жить в квартире, которая сделает вас счастливыми», — подчеркнул продюсер Мигель Иванов.
Вместе с запуском рекламной кампании «Циан» обновил визуальный стиль: сервис решил отказаться от логотипа «Студии Артемия Лебедева», созданного в 2013 г., и заменить его на более «динамичный» — его разработала студия «shishki collective». Главными элементами фирменного стиля стали силуэты домов и фотографии интерьеров. Также «Циан» отказался от аббревиатуры в названии своего бренда и решил писать его название с заглавной буквы.
Свежие комментарии