В компании он занимал должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Как стало известно AdIndex, Дмитрий Музыченко ушел из Coca-Cola. В пресс-службе компании не ответили на запрос.
Дмитрий Музыченко подтвердил AdIndex свой уход. Он сообщил, что дорабатывает в Coca-Cola до конца июля.
Причину ухода и дальнейшие карьерные планы он не раскрыл.Карьера г-на Музыченко в рекламном бизнесе началась с работы в агентстве MediaVest (нынешнее Spark Foundry; принадлежит Publicis Media), куда он пришел в 1997 г. после окончания МГУ им. Ломоносова. В 2001 г. он стал директором по медиапланированию, а через два года — главой компании. В агентстве курировал такие бренды, как Coca-Cola, Маrs Inc., Procter & Gamble. Позднее перешел в «Балтику» на позицию директора по маркетингу, а в 2007 г. — в МТС, где занимал должность директора по развитию бренда. С 2010 г. в течение двух лет был директором по маркетингу в Yota, откуда впоследствии перешел в Coca-Cola.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей Coca-Cola заняла 27 место. За 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб.
Свежие комментарии