На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дмитрий Музыченко ушел из Coca-Cola

В компании он занимал должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Как стало известно AdIndex, Дмитрий Музыченко ушел из Coca-Cola. В пресс-службе компании не ответили на запрос.

Дмитрий Музыченко подтвердил AdIndex свой уход. Он сообщил, что дорабатывает в  Coca-Cola до конца июля.

Причину ухода и дальнейшие карьерные планы он не раскрыл.

Карьера г-на Музыченко в рекламном бизнесе началась с работы в агентстве MediaVest (нынешнее Spark Foundry; принадлежит Publicis Media), куда он пришел в 1997 г. после окончания МГУ им. Ломоносова. В 2001 г. он стал директором по медиапланированию, а через два года — главой компании. В агентстве курировал такие бренды, как Coca-Cola, Маrs Inc., Procter & Gamble. Позднее перешел в «Балтику» на позицию директора по маркетингу, а в 2007 г. — в МТС, где занимал должность директора по развитию бренда. С 2010 г. в течение двух лет был директором по маркетингу в Yota, откуда впоследствии перешел в Coca-Cola.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей Coca-Cola заняла 27 место. За 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх