На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чистый убыток группы VK достиг 54,9 млрд рублей

Группа VK отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2022 г. Чистый убыток компании достиг 54,9 млрд руб. Годом ранее показатель был значительно меньше и составлял 2,5 млрд руб. На рост убытка повлияли результаты СП «O2O» (-9,3 млрд руб.) руб., в том числе «Ситимобила», убыток которого вырос с -1,3 млрд руб.

в первом квартале прошлого года до -5,7 млрд руб. в 2022 г. Агрегатор такси «Ситимобил» владельцы актива решили закрыть в марте этого года из-за убыточности. 15 апреля стало известно, что сервис будет продан управляющей компании People&People, владеющей такими брендами как «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ. На общем убытке VK также сказались отрицательные результаты СП «AliExpress Россия» (-1,3 млрд руб.), сервиса «Учи.ру» (-34 млрд руб.) и онлайн-школы «Умскул» (-36 млрд руб.) – в последнем активе группа купила 25-процентную долю в октябре 2021 г. Рекламные доходы группы выросли в январе-марте на 6% - до 11,1 млрд руб. Прогноз по росту выручки от рекламы компания пересмотрела в сторону снижения, говорится в отчете. Причина – сложная рыночная конъюнктура, вызванная текущей геополитической ситуацией и связанными с ней санкциями, а также связанную с ней неопределенность. Затраты самой компании на маркетинг в отчетном периоде выросли на 28,8%, - до 7,5 млрд руб. На агентские и партнерские комиссии группа потратила 9 млрд руб., что на 15,8% больше, чем годом ранее. Как ранее писал AdIndex, VK пересмотрела условия начисления агентских комиссий, отменив начисления дополнительных скидок за выполнение годового обязательства.
С мая компания также отменила программу поддержки медиа на своей платформе. Общая выручка группы достигла 30,6 млрд руб., что на 10,5% больше, чем годом ранее. Сегмент «социальные сети и коммуникационные сервисы» вырос на 10% год к году до 14,6 млрд руб. в первом квартале 2022 г. Скорректированная EBITDA снизилась на 13% год к году до 4,9 млрд руб. в первом квартале (при рентабельности в 34% против 42% год назад) в связи с возросшими затратами на персонал и инвестициями в музыкальный контент.

Глобальная месячная аудитория «ВКонтакте» в марте выросла на 2,4% и составила рекордные 100,4 млн. По данным Mediascope, каждый месяц соцсеть посещает 84% российской интернет-аудитории, и 52% — каждый день. Ежедневные просмотры VK Клипов в первом квартале составили в среднем 471 млн (+111% год к году), а 3 апреля было достигнуто рекордное значение — 1 млрд просмотров за день.

Средняя месячная активная аудитория ОК в России в первом квартале составила 38 млн. Количество новых регистраций пользователей в марте выросло на 17,8% год к году, а число восстановленных профилей увеличилось на 30,5% год к году в особенности благодаря пользователей в возрастной группе 25–45  лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней.

Игры принесли компании 11 млрд руб., что на 5,6% больше, чем в первом квартале прошлого года. Средняя месячная активная аудитория составила 27,9 млн в первом квартале (+33,6% год к году). Доля платящих пользователей в месяц снизилась до 3,8%, учитывая более широкое распространение гиперказуального жанра. Выручка сегмента «Образовательные технологии» (представлен Skillbox Holding Limited), в том числе Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna выросла на 62,4%, до 2,8 млрд руб. Этот же кластер в первом квартале показал убыток по скорректированной EBITDA в размере 0,4 млрд руб., против 0,1 млрд руб. убытка в первом квартале 2021 года. Причиной стало снижение спроса в марте и начисление налогового резерва в первом квартале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх