На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ушедшие бренды после возвращения в Россию будут работать по новым правилам

Российские власти создадут новые правила для ушедших из страны брендов,

когда они вернутся на российский рынок. Об этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на Минпромторг.

В ведомстве заявили, что ранее иностранные компании открывали бизнес в

России на условиях недобросовестной конкуренции. Например, в 2021 году ФАС

оштрафовала сервис Booking на 1,3 млрд руб. за

злоупотребление доминирующим положением. Компания навязывала гостиницам и

отелям свои условия ценообразования. 

В феврале 2022 года на рынке сложилась уникальная ситуации, когда западные

компании начали самостоятельно отказываться от продвижения.

И у российских

брендов появилась возможность занять эту нишу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх