На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ушедшие бренды после возвращения в Россию будут работать по новым правилам

Российские власти создадут новые правила для ушедших из страны брендов,

когда они вернутся на российский рынок. Об этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на Минпромторг.

В ведомстве заявили, что ранее иностранные компании открывали бизнес в

России на условиях недобросовестной конкуренции. Например, в 2021 году ФАС

оштрафовала сервис Booking на 1,3 млрд руб. за

злоупотребление доминирующим положением. Компания навязывала гостиницам и

отелям свои условия ценообразования. 

В феврале 2022 года на рынке сложилась уникальная ситуации, когда западные

компании начали самостоятельно отказываться от продвижения.

И у российских

брендов появилась возможность занять эту нишу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх