На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ушедшие бренды после возвращения в Россию будут работать по новым правилам

Российские власти создадут новые правила для ушедших из страны брендов,

когда они вернутся на российский рынок. Об этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на Минпромторг.

В ведомстве заявили, что ранее иностранные компании открывали бизнес в

России на условиях недобросовестной конкуренции. Например, в 2021 году ФАС

оштрафовала сервис Booking на 1,3 млрд руб. за

злоупотребление доминирующим положением. Компания навязывала гостиницам и

отелям свои условия ценообразования. 

В феврале 2022 года на рынке сложилась уникальная ситуации, когда западные

компании начали самостоятельно отказываться от продвижения.

И у российских

брендов появилась возможность занять эту нишу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх