На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Пятерочка» завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020

Торговая сеть «Пятерочка» стала победителем Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект «Островок безопасности», реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция «Черный эксклюзив», проведенная в партнерстве с PepsiCo.

Всего торговая сеть удостоилась 4 наград

Проект «Островок безопасности» завоевал высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». По данным поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», ежегодно в нашей стране пропадают более 120 тысяч человек, а в зоне особого риска находятся дети и пожилые люди с деменцией. Весь персонал торговой сети прошел обучение и знает, как действовать, чтобы помочь любому потерявшемуся, если он попал в магазин. Благодаря «Островкам безопасности», которые расположены уже более чем в 16 000 магазинов «Пятерочка» 66 регионов России, более 500 человек смогли вернуться домой, а для некоторых из них такая своевременная помощь оказалась жизненно необходимой.

Креативная кампания «Пятерочки» и PepsiCo «Черный эксклюзив» получила сразу два серебра и одну бронзу в номинациях «Shopper marketing / Запуск нового продукта или услуги», «Фокус / Однократное вовлечение» и «Shopper marketing / Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ритейлером» соответственно. Ведущие бренды PepsiCo — Pepsi и Lay’s — совместно с «Пятерочкой» реализовали кампанию, важнейшей составляющей успеха которой стал эксклюзивный продукт в коллаборации с Black Star.

Торговая сеть публично поспорила с артистами в социальных сетях — если весь «черный эксклюзив» будет продан, один из магазинов сети станет черной «Пятерочкой». В результате весь лимитированный объем был продан, и «Пятерочка» сдержала обещание и на один день окрасилась в черный цвет, что является беспрецедентной акцией для российского ритейла.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Мы гордимся, что наши проекты получают признание на рынке, это вдохновляет нас мыслить out of the box, искать новые нестандартные решения и креативные механики, чтобы становиться еще более интересными для наших гостей. Полученные награды — это высокая оценка работы всей команды «Пятерочки» и наших партнеров и подтверждение правильности выбранного нами курса, который приносит также отличные бизнес-результаты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх