На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Финал Евро-2024 посмотрели в России почти 3,8 млн болельщиков

Трансляцию финала чемпионата Европы по футболу 2024, которая прошла 14 июля,

посмотрели в два раза меньше россиян, чем финал Евро-2020, сообщает

РБК со ссылкой на Mediascope.

Первый матч турнира посмотрели более 1,4 млн россиян. Это было состязание

между Германией и Шотландией. Доля аудитории, то есть процент смотревших

трансляцию телезрителей от всех тех, у кого на тот момент был включен

телевизор, достигал 5%. Среднее количество человек, посмотревших телепрограмму,

составило 1%.

Что касается финального матча, то доля трансляции составила 13,4%, рейтинг —

2,8%. При этом сборная России не участвовала в соревновании.

Это привело к

тому, что число телезрителей по сравнению с предыдущим Евро-2020 снизилось

более чем в два раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх