Всего в страну было импортировано 96,1 млн пар обуви в третьем квартале
текущего года, за девять месяцев было ввезено 261,6 млн пар, пишет
«Ъ» со
ссылкой на ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»). Год к году
показатели стали меньше на 9,7 и 11,2% соответственно.
Такая динамика приводит к снижению общего предложения, при этом на
зарубежные поставки приходится более 60%.
Кроме того, сказывается рост долилокальных производителей. Участники рынка допускают, что снижение импорта может
быть временным фактором.
Также издание указывает на то, что потребители не готовы экономить на обуви.
Сами продавцы готовы прилагать усилия для развития этого сегмента. Сказывается
и то, что в 2022–2023 гг. ретейлеры закупили товар в объемах, превышающих
потребность, рассчитывая на рост спроса.
Свежие комментарии