На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин

Производитель косметических средств хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты

L’Oreal запустил рекламную кампанию, нацеленную на мужчин, пишет Adweek. Производитель косметических хочет обратить внимание мужского населения на проблему гендерного неравенства и показать, какие возможности откроются перед компанией, если назначить в руководство больше женщин.

L’Oreal решил показать преимущества с помощью графиков, тепло любимых всеми руководителями компаний. Правда все графики сделаны с помощью косметических средств.

Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников. И превратили цифры в наглядные иллюстрации того, как растут эти показатели при найме женщин на руководящие посты одновременно демонстрируя известные продукты бренда.

Создатели рекламной кампании опирались на глобальные исследования Института международной экономики Петерсона, Колледжа управления им. Эллера университета Аризоны и Korn Ferry Hay Group.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх