На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Госдуме поддержали идею об уменьшении количества рекламы «вредных продуктов»

В комитете по информационной политике Госдумы считают, что реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, поможет людям лучше работать и тратить меньше средств на медицину

Заместитель председателя Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов выступил с поддержкой инициативы министерства здравоохранения РФ об уменьшении количества рекламы напитков с содержанием сахара, передает агентство городских новостей «Москва».

По мнению депутата, существует необходимость ограничить любую рекламу продуктов, признанных медицинским сообществом вредными и вызывающими серьезные заболевания при чрезмерном употреблении.  Свинцов подчеркнул, что в первую очередь речь идет про сладкие газированные напитки, гамбургеры и чипсы.

«Мы считаем, что борьба государства за здоровье граждан многоступенчатая, и правильная реклама — один из важнейших элементов здорового образа жизни в целом. Тем более что для самого государства, с точки зрения экономики, выгодно чтобы население было здоровым. Люди лучше работают, меньше тратят на медицину, которая частично осталась бесплатной, то есть оплачивается из бюджета государства», — сказал Свинцов.

В конце мая комитет по охране здоровья Госдумы предложил ограничить рекламу газировки, энергетиков, сосисок и колбас. В комитете считают, что ограничение рекламы наиболее вредных продуктов позволит установить информационный барьер для распространения информации о продуктах с высоким содержанием соли и трансжиров.  Тогда в Госдуме также предложили ввести налоговые льготы для производителей негазированной питьевой воды и увеличить минимальный объем социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх