На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне «разморозили» бюджеты на отдых

Восстановление расходов в туризме и связанных с ним отраслях наблюдается вторую неделю подряд

В начале июля российские потребители резко увеличили свои траты на непродовольственные товары. На неделе с 29 июня по 5 июля рост составил 6,1% год к году, а на неделе с 6 по 12 июля расходы выросли на 8,5%.

Выраженный всплеск, который зафиксировала лаборатория «СберДанные», аналитики связывают с получением социальных выплат. Получение дополнительных доходов в полной мере проявило отложенный спрос, отмечают авторы исследования. Поскольку с 1 по 5 июля россияне израсходовали примерно треть средств, положительный эффект может сохраняться в течение почти всего месяца.

Динамика продаж продовольственных товаров постепенно замедляется — с 7,8% до 6% — на фоне возвращения потребителей в общепит. В частности, 6–12 июля расходы на алкоголь были на 2,2% ниже, чем в 2019 г.

В целом объем расходов на товары и услуги относительно аналогичного периода 2019 г. увеличился на 0,2%. На уровень прошлого года этот показатель вышел на неделе с 29 июня по 5 июля.

Если посмотреть, как изменяются расходы по ключевым направлениям, то топ-5 категорий выглядит следующим образом: «Компьютеры и ПО» (+71%) за счет компонента программного обеспечения и компьютерных игр, «Универсальные магазины» (+28%), «Бытовая техника и электроника» (+27%), «Одежда, обувь и аксессуары» (+14%).

При этом вторую неделю подряд отмечается устойчивое восстановление расходов на поездки и путешествия. Снижение относительно 2019 г. сократилось в сегментах «Отели», «Турагентства», «Авиабилеты» — до 40%, 36% и 35,5% соответственно.

Еще в июне «Отели» и «Турагентства» демонстрировали гораздо большее снижение, на 80%, а в категории «Авиабилеты» падение превышало 67%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх