AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope

Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope

Топ-менеджер будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию

Михаил Зотов работает в Mediascope с 2019 г. — тогда он стал советником генерального директора по коммерческим вопросам.

Ранее в компании не было должности коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope.

До Mediascope г-н Зотов работал на руководящих позициях в различных медиакомпаниях: «Ультра Продакшн» («Наше радио», «Ультра»), ИД «ОВА-Пресс», Русской Медиагруппе.

«Мы знакомы с Михаилом с 1997 года, постоянно сотрудничали и вместе были участниками становления и развития российской медиарекламной индустрии. Когда-то Михаил был нашим заказчиком, он хорошо понимает потребности рынка в исследовательских продуктах, обладает значимой экспертизой внутри медиа и опытом управления крупными проектами», — заявил глава Mediascope Руслан Тагиев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх