Бизнес из разных секторов с начала марта в несколько раз поднял цены на
товары — в том числе из старых коллекций, пишут
«Известия».
Некоторое товары в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love
Republic, sela) подорожали до 80%. Сотрудники магазинов группы рассказали
изданию, что цены выросли на большую часть ассортимента из новой и старой
коллекции.
Сеть обувных магазинов «Рандеву» подняла цены — в среднем пара обуви
подорожала на 3–8 тыс. рублей за полторы недели. Сотрудники магазинов связывают
рост цен с прекращением поставок обуви из Европы — она составляет 90%
ассортимента компании.
Примерно на 20% подорожали товары Akhmadullina Dreams. По словам
основательницы бренда Алены Ахмадулиной, рост связан с тем, что что 60% бренда
производится в Китае и продукция выкупается по стоимости вдвое дороже — из-за
курсовой разницы. Сейчас марка выборочно повышает цены.
Стоимость товаров 12 Storeez в среднем выросла на 30%, главная причина —
изменение курса валют, что повышает себестоимость продукции, говорят в
компании.
Значительно подняли цены на продукцию магазины «Л'Этуаль» и «Рив Гош», пишут
«Известия». Динамика не указывается.
Свежие комментарии