На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Магазины подняли цены на товары из старых партий — «Известия»

Бизнес из разных секторов с начала марта в несколько раз поднял цены на

товары — в том числе из старых коллекций, пишут

«Известия».

Некоторое товары в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love

Republic, sela) подорожали до 80%. Сотрудники магазинов группы рассказали

изданию, что цены выросли на большую часть ассортимента из новой и старой

коллекции.

Сеть обувных магазинов «Рандеву» подняла цены —  в среднем пара обуви

подорожала на 3–8 тыс. рублей за полторы недели. Сотрудники магазинов связывают

рост цен с прекращением поставок обуви из Европы — она составляет 90%

ассортимента компании.

Примерно на 20% подорожали товары Akhmadullina Dreams. По словам

основательницы бренда Алены Ахмадулиной, рост связан с тем, что что 60% бренда

производится в Китае и продукция выкупается по стоимости вдвое дороже — из-за

курсовой разницы. Сейчас марка выборочно повышает цены.

Стоимость товаров 12 Storeez в среднем выросла на 30%, главная причина —

изменение курса валют, что повышает себестоимость продукции, говорят в

компании.

Значительно подняли цены на продукцию магазины «Л'Этуаль» и «Рив Гош», пишут

«Известия». Динамика не указывается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх