На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Дмитрий Орченко стал гендиректором «СберМаркетинга»

Дмитрий Орченко назначен генеральным директором «СберМаркетинга». Об этом

AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе агентства отказались от

комментариев.

С 2019 г. должность генерального директора занимал его основатель Станислав

Андреев. Дмитрий Орченко в августе 2024 г.

возглавил маркетинг блока «Технологическое развитие»

Сбербанка.

В это направление входит развитие продуктов и сервисов на базе

модели искусственного интеллекта GigaChat, умных устройств Sber и b2b-решений

Salute, программы открытых инноваций — стартапы. 

Кроме того, Орченко отвечал за экономическую эффективность рекламных

инвестиций Сбербанка и дочерних обществ и курировал в этой части работу

агентства «СберМаркетинг».

Топ-менеджер окончил факультет «экономика и управление на предприятии»

Государственного Института Стали и Сплавов в 2002 г. Он начал свою карьеру на

радио Maximum в качестве менеджера отдела продаж, где в 2003 г. стал

заместителем коммерческого директора. Когда холдинг «Русская Медиагруппа»

купила радио Maximum в 2004 г., Орченко возглавил отдел продаж непрямой рекламы

РМГ. 

В 2006 г. перешел в Okkam (ранее dentsu Russia) на позицию директора по

развитию бизнеса. В 2011 г. стал заместителем генерального директора группы. С

2016 г. возглавил агентство dentsu X. 1 января 2023 г. он

покинул пост управляющего директора по клиентскому опыту

коммуникационной группы.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших агентств России

«СберМаркетинг» занимает второе место. Общий расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2024 г. 34,2 млрд руб. Среди клиентов агентства — Stockmann,

«Балтика», «Сбер». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх