Дмитрий Орченко назначен генеральным директором «СберМаркетинга». Об этом
AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе агентства отказались от
комментариев.
С 2019 г. должность генерального директора занимал его основатель Станислав
Андреев. Дмитрий Орченко в августе 2024 г.
возглавил маркетинг блока «Технологическое развитие»
Сбербанка.
В это направление входит развитие продуктов и сервисов на баземодели искусственного интеллекта GigaChat, умных устройств Sber и b2b-решений
Salute, программы открытых инноваций — стартапы.
Кроме того, Орченко отвечал за экономическую эффективность рекламных
инвестиций Сбербанка и дочерних обществ и курировал в этой части работу
агентства «СберМаркетинг».
Топ-менеджер окончил факультет «экономика и управление на предприятии»
Государственного Института Стали и Сплавов в 2002 г. Он начал свою карьеру на
радио Maximum в качестве менеджера отдела продаж, где в 2003 г. стал
заместителем коммерческого директора. Когда холдинг «Русская Медиагруппа»
купила радио Maximum в 2004 г., Орченко возглавил отдел продаж непрямой рекламы
РМГ.
В 2006 г. перешел в Okkam (ранее dentsu Russia) на позицию директора по
развитию бизнеса. В 2011 г. стал заместителем генерального директора группы. С
2016 г. возглавил агентство dentsu X. 1 января 2023 г. он
покинул пост управляющего директора по клиентскому опыту
коммуникационной группы.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших агентств России
«СберМаркетинг» занимает второе место. Общий расходы компании на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2024 г. 34,2 млрд руб. Среди клиентов агентства — Stockmann,
«Балтика», «Сбер». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии