На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IT-технологии: лучшие поставщики и лучшие кадры. Старт работ над рейтингом Technology Index 2019

Изучение рынка технологий цифрового продвижения будет строиться на основе опроса заказчиков услуг. С этого года в рамках исследования будут построены не только командные, но и индивидуальные рейтинги специалистов.

AdIndex запускает пятую волну исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций.

Будут изучены инструменты для решения digital-задач в 16 компетенциях:

-       Медийная реклама (Селлеры / Паблишеры)

-       Видео  (Селлеры / Паблишеры)

-       Програматик (Независимые DSP / Retargeting)

-       Лидогенерация (CPI / CPA)

-       Нативная реклама (Биржи блогеров (NEW) / Тизерные сети)

-       Call Tracking

-       Сквозная аналитика

-       Данные (Поставщики / Системы управления)

-       Digital OOH (NEW) (Селлеры / Системы управления).

В каждом сегменте будет построено три рейтинга:

1.     Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услуг по трем критериям.

-     Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

-     Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI

-     Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

3.     Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий обапоказателя.

Интегральный показатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаны пропорционально.

Веса параметров

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Необходимым и достаточным условием является предоставление перечня заказчиков для проведения анкетирования. К опросу могут быть приглашены как агентские специалисты, так и прямые заказчики.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры, будут дисквалифицированы.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг.

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Единственное условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл).

Тайминг проекта

2 апреля – 19 апреля: сбор заявок для включения в рейтинг

13 мая – 31 мая: анкетирование заказчиков

10 июня – публикация рейтинга.

1 июля – выход Technology Map 2019 (ссылка на карту 2018 года)


Кадровый рейтинг

С этого года в рамках исследования будет составляться рейтинг лучших специалистов по продвижению в цифровой среде. Для этого, помимо оценки сервиса компаний, респондентам будет предложено назвать лучших профессионалов в изучаемых сегментах. По результатам будет составлен первый кадровый рейтинг IT-индустрии, который в перспективе станет регулярно обновляемой базой данных рекомендованных сотрудников. Доступ к ней будут иметь только заказчики, принявшие участие в составлении рейтинга, а также подписчики AdIndex Data Center.

 

Ссылка на первоисточник
наверх