Изучение рынка технологий цифрового продвижения будет строиться на основе опроса заказчиков услуг. С этого года в рамках исследования будут построены не только командные, но и индивидуальные рейтинги специалистов.
AdIndex запускает пятую волну исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций.
Будут изучены инструменты для решения digital-задач в 16 компетенциях:- Медийная реклама (Селлеры / Паблишеры)
- Видео (Селлеры / Паблишеры)
- Програматик (Независимые DSP / Retargeting)
- Лидогенерация (CPI / CPA)
- Нативная реклама (Биржи блогеров (NEW) / Тизерные сети)
- Call Tracking
- Сквозная аналитика
- Данные (Поставщики / Системы управления)
- Digital OOH (NEW) (Селлеры / Системы управления).
В каждом сегменте будет построено три рейтинга:
1. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
2. Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услуг по трем критериям.
- Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность
- Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI
- Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки
3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий обапоказателя.
Интегральный показатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)
Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра
Приведенная оценка
Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаны пропорционально.
Веса параметров
Доля сотрудничества Ксотр = 25%
Качество сервиса Ккач = 75%.
Экспертная панель
В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Необходимым и достаточным условием является предоставление перечня заказчиков для проведения анкетирования. К опросу могут быть приглашены как агентские специалисты, так и прямые заказчики.
Процедура
Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры, будут дисквалифицированы.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг.
Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.
Заявки подаются в свободной форме. Единственное условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл).
Тайминг проекта
2 апреля – 19 апреля: сбор заявок для включения в рейтинг
13 мая – 31 мая: анкетирование заказчиков
10 июня – публикация рейтинга.
1 июля – выход Technology Map 2019 (ссылка на карту 2018 года)
Кадровый рейтинг
С этого года в рамках исследования будет составляться рейтинг лучших специалистов по продвижению в цифровой среде. Для этого, помимо оценки сервиса компаний, респондентам будет предложено назвать лучших профессионалов в изучаемых сегментах. По результатам будет составлен первый кадровый рейтинг IT-индустрии, который в перспективе станет регулярно обновляемой базой данных рекомендованных сотрудников. Доступ к ней будут иметь только заказчики, принявшие участие в составлении рейтинга, а также подписчики AdIndex Data Center.
Свежие комментарии